Медовые штучки
Обмен и возврат товаров
Краткая инструкция
Данная инструкция действует при условии покупки товара через менеджера магазина. При приобретении наших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, оформите возврат через личный кабинет маркетплейса.
Информировать магазин


В течении 7 дней после получения посылки, Свяжитесь с нашим менеджером.

Предоставьте фото и видео материалы подтверждающие целостность товара.

Сообщите о причинах возврата.
Отправить заявление
на нашу почту

medovyyeshtuchki@yandex.ru
В письме:
- Указать причину возврата.
- Указать паспортные данные.
- Чек (электронный чек), информацию о переводе, дату и время перевода денежных средств.
- Указать реквизиты банковской карты, куда направить денежные средства.
- Приложить фотографию паспорта, ФИО должно совпадать с данными карты получателя денежных средств.
- Приложите фотографии товара, подтверждающие его целостность.
Произвести возврат товара


Упаковать товар.

Предоставить фото и видео материалы, показать что товар надёжно упакован и содержит все позиции товара, который вы хотите вернуть.

Приложить копию письма о причинах возврата в посылку.

Согласовать с менеджером метод отправки товара.
Отправить товар обратно в магазин

Отправить товар.

Сообщить менеджеру информацию, для получения посылки.

Ожидать возврат средств.
Основное положение
Наш магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.


Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара. После получения товара в магазине или пункте выдачи претензии по внешнему виду и комплектации количеству товара не принимаются.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

После передачи товара потребителю, возврат покупателем товара осуществляется в семидневный срок по требованию покупателя, выраженному в письменном заявлении и поданным лично либо направленным заказным письмом с уведомлением на адрес магазина. До отправки заявления на возврат и товара покупатель обязан связывается с магазином, с целью обсуждения возможности возврата и согласования всех вопросов.

Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в адрес магазина любой транспортной компанией, с приложением указанных ниже документов. Возврат денег производится после получения товара и письменного заявления в течение 10 дней обратно на карту или лично наличными (в зависимости от способа оплаты). При возврате или обмене бракованного товара пересылку оплачивает Продавец.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ ЕГО:
1) товарный вид - полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации - не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
2) полная комплектность и количество (масса) товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.). Товар одного вида продукции, согласованный в одном заказе по качеству, количеству, массе, является единым товаром, и при употреблении /расходовании его в целом или какой-либо части возврат оставшегося количества не осуществляется;
3) потребительские свойства;
4) документ, подтверждающий факт и условия покупки товара(либо иные доказательства приобретения товара в данном магазине);
5) присутствует заявление на возврат или обмен, где указаны дата, номер заказа, причины возврата/обмена.

В случае отсутствия любого из указанных условий магазин оставляет за собой право отказать в возврате либо обмене.

В случае если товар придёт повреждённым, либо с иными дефектами транспортировки по вине транспортной компании, продавец может отказать в возврате. В таком случае покупатель имеет право обратиться за возмещением убытков к транспортной компании.

В случае отказа от оплаченного (не отправленного) товара магазин удерживает компенсацию в размере 500₽ за оказанную услугу сборки заказа.

Заказ товара на сайте означает полное ознакомление и согласие с приведенными выше условиями обмена и возврата, дополнительного письменного уведомления покупателя не требуется.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: medovyyeshtuchki@yandex.ru

Телефон WhatsApp: +7 928 472-41-74